Правила движения 2 канал

Приказ Министерства правила движения 2 канал Российской Федерации от 10 июля 2013 г. Москва правила движения 2 канал утверждении Правил движения и стоянки судов в Волго-Балтийском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации" — Российская Газета Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 10 июля 2013 г. Москва "Об утверждении Правил движения и стоянки судов в Волго-Балтийском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации" Дата официальной публикации:21 октября 2013 г. Опубликовано: 21 октября 2013 г. Регистрационный N 29961 В соответствии с пунктом 3 статьи 34 Федерального закона от 7 марта 2001 г. N 24-ФЗ "Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. Приложение Правила движения и стоянки судов в Волго-Балтийском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации 1. Правила движения и стоянки судов в Волго-Балтийском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации далее - Правила разработаны в соответствии с пунктом 3 статьи 34 Федерального закона от 7 марта 2001 г. N 24-ФЗ "Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации" 1 и определяют порядок движения и стоянки судов, осуществляющих судоходство в Волго-Балтийском бассейне внутренних водных путей Российской Федерации. Толкаемые и буксируемые составы должны осуществлять движение в соответствии с типовыми схемами формирования составов, указанными в приложении 2 к настоящим Правилам. Движение составов, отличающихся по своим техническим характеристикам от типовых схем формирования составов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, и правила движения 2 канал одиночных судов габаритной длиной более 140 метров осуществляется по согласованию с администрацией бассейна внутренних водных путей далее - АБВВП. Запас по высоте при проходе судна под мостом должен быть не менее 30 см, на реке Свирь - не менее 50 см. При закрытии судоходного пролета моста для движения судов в светлое время суток по центру этого пролета вывешивается красный флаг, в темное время суток створные и габаритные огни этого пролета выключаются. В случае, если судно состав по своим неснижаемым правила движения 2 канал габаритам не может пройти в неразводные пролеты моста, предназначенные для движения судов вниз спусковыеили в неразводные пролеты моста, предназначенные для движения судов вверх взводныеему разрешается движение через сведенные разводные пролеты Благовещенского, Дворцового, Тучкова, Биржевого, Гренадерского, Сампсониевского мостов города Санкт-Петербурга при правила движения 2 канал соблюдения установленного пунктом 4 настоящих Правил запаса по высоте. При одновременном подходе судов составов снизу и сверху к одному из перечисленных в пункте 6 настоящих Правил мостов, при проходе через сведенный разводной пролет моста первым проходит судно составидущее вниз, за исключением случаев, указанных в пункте 8 настоящих Правил. Независимо от направления движения судно грузоподъемностью 2000 тонн и более при расхождении с другим судном первым проходит через сведенный разводной пролет моста в городе Санкт-Петербурге. При расхождении двух таких судов первым проходит судно, идущее вниз. Движение судов правила движения 2 канал через разводные пролеты мостов города Санкт-Петербурга во время правила движения 2 канал разводки осуществляется при выполнении следующих требований: 1 разводные пролеты мостов должны быть оборудованы двухцветными светофорами, регулирующими движение судов во время разводки мостов; 2 движение судов составов вверх и вниз осуществляется в караванах, формируемых диспетчером АБВВП, связь с которым осуществляется на 4 канале связи очень высокой частоты далее - ОВЧ при нахождении судна состава ниже Большеохтинекого моста и на 2 канале связи ОВЧ при нахождении судна состава выше Большеохтинского моста, при этом суда составы занимают установленное для них место в караване только с разрешения диспетчера АБВВП; 3 суда составы в караване должны следовать строем кильватерной колонны, соблюдая дистанцию между судами составами не менее 200 м при движении вверх и не менее 500 м при движении вниз; 4 караван, идущий вниз, и караван, идущий вверх, встречаются в районе Большеохтинского моста; 5 дальнейшее движение караванов продолжается только с момента включения разрешительных огней светофоров на полностью разведенных пролетах Литейного, Большеохтинского мостов и моста Александра Невского; 6 об изменении скорости движения судна состава капитан судна обязан немедленно сообщить другим судам по радиотелефонной связи на 4 канале связи ОВЧ при нахождении судна состава ниже Большеохтинского моста или на 2 канале связи ОВЧ при нахождении судна состава выше Большеохтинского моста; 7 если судно состав не может следовать со скоростью, позволяющей поддерживать дистанцию между судами составами в соответствии с требованиями подпункта 3 настоящего пункта, или его скорость недостаточна для сохранения своего места в правила движения 2 канал, а также если судно состав вынуждено остановиться или уменьшить ход, то судоводитель такого судна состава должен незамедлительно сообщить об этом диспетчеру АБВВП по радиотелефонной связи на 4 канале связи ОВЧ при нахождении судна состава ниже Большеохтинского моста или на 2 канале связи ОВЧ при нахождении судна состава выше Большеохтинского моста и осуществлять маневрирование судна так, чтобы насколько это возможно не затруднять движение других судов составов ; 8 судно состависпользующее для прохода под мостом судоходные неразводные пролеты моста, не должно мешать движению судов составовследующих через разведенные пролеты мостов; 9 находящиеся в акватории реки Нева, расположенной между Литейным и Дворцовым мостами, маломерные, спортивные парусные и прогулочные суда, а правила движения 2 канал суда составыне правила движения 2 канал в караванах, формируемых в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта, во время движения судов, идущих в составе караванов, должны ожидать без постановки на якорь прохода караванов у правого берега реки Нева за пределами судового хода на участке 1381 - 1382,5 правила движения 2 канал, огражденном средствами навигационного оборудования, в акватории, расположенной ниже по течению Троицкого моста, ограниченной отрезками прямых линий, соединяющих точки с координатами: N 1 - 59°56'49,49" северной широты, правила движения 2 канал восточной долготы; N 2 - 59°56'56,15" северной широты, 030°19'14,60" восточной долготы; N 3 - 59°56'59,26" северной широты, 030°19'25,56" восточной долготы; N 4 - 59°56'57,94" северной широты, 030°19'24,88" восточной долготы; N 5 - 59°56'53,96" северной широты, 030°19'12,12" восточной долготы; N 6 - 59°56'48,22" северной широты, 030°18'58,07" восточной долготы; или в акватории, расположенной выше по течению Троицкого моста, ограниченной отрезками прямых линий, соединяющих точки с координатами: N 1 - 59°57'02,46" северной широты, 030°19'39,77" восточной долготы; N 2 - 59°57'07,25" северной широты, 030°19'57,83" восточной долготы; N 3 - 59°57'10,10" северной широты, 030°20'12,38" восточной долготы; N 4 - 59°57'08,65" северной широты, 030°20'13,28" восточной долготы; N правила движения 2 канал - 59°57'05,19" северной широты, 030°19'59,74" восточной долготы; N 6 - 59°57'01,23" северной широты, 030°19'43,14" восточной долготы. Плавание судов класса Р0,6 в акватории реки Нева, имеющей разряд внутреннего водного бассейна "Р" с высотой правила движения 2 канал 1% обеспеченности 1,2 метра, разрешено только при условии, что все люди, находящиеся на указанных судах, одеты в спасательные жилеты. На участке внутренних водных путей между Литейным и Благовещенским мостами на реке Нева в городе Санкт-Петербурге суда класса Р0,6 могут находиться только в светлое время суток при дальности видимости не менее одного километра и при фактическом волнении не более 0,6 м. При этом люди, находящиеся на таких судах, должны быть одеты в спасательные жилеты. Суда, выходящие из канала Зимняя канавка, и суда, отходящие от причалов Дворцовой набережной, должны следовать по реке Нева только вверх по течению до прохождения траверза Сигнальной мачты Петропавловской крепости, после чего они могут произвести оборот, выйти на правую сторону судового хода и следовать вниз по течению в сторону Дворцового моста. На Ладожском, Валдайском, Псковском, Теплом и Чудском озерах навигационные опасности ограждены по кардинальной системе. Фарватеры на подходах к рекам с Ладожского озера ограждаются буями и вехами для обозначения положения судового хода по латеральной системе. При одновременном подходе судов составовследующих вниз и вверх по реке Шексна, к судовым правила движения 2 канал, ведущим в реку Ягорба и к причалам, расположенным на участке 527,7 - 541 км реки Шексна, первыми в указанные судовые ходы заходят суда составыидущие вниз. Судовой ход левого рукава реки Ягорба используется для захода судов в реку Ягорба и выхода судов из нее. При одновременном подходе к указанному судовому ходу судов составов на вход и выход первыми следуют суда составывыходящие из реки Ягорба. Судовой ход правого рукава реки Ягорба используется для захода судов составов в реку Ягорба. Скоростные пассажирские суда могут выходить из реки Ягорба правым рукавом при отсутствии встречных судов, заходящих в реку Ягорба. На Приладожских каналах грузовые суда составыидущие вверх, должны осуществлять пропуск встречных грузовых судов составов. На реке Преголя от Нижней Развилки 20 км реки Преголя до Верхней Развилки 32,6 км реки Преголя установлен следующий порядок движения: 1 по реке Старая Преголя - движение только вверх; 2 по реке Преголя - движение только вниз; 3 от карьера Каштановка 29,1 км реки Преголя до Средней Развилки 26,1 км реки Преголя разрешается расхождение одиночным судам между собой и с толкаемыми составами; 4 на правила движения 2 канал Матросовка правила движения 2 канал участке от истока до поселка Правила движения 2 канал и реке Шешупе на участке от поселка Лесное до устья судно, идущее вверх, пропускает встречные суда с обязательной остановкой за мысом или полузапрудой; 5 на участке от города Калининграда до поселка Сокольники толкаемые составы грузоподъемностью свыше 600 тонн должны осуществлять расхождение со встречными судами составами на участках Ушаковского плеса от Вороньего 36 км реки Преголя до Северного 34 км реки Преголя колена и от поселка Прибрежный до Нижней Развилки 20 км реки Преголя ; 6 судно составследующее в населенный пункт Озерки по реке Преголя, должно остановиться у входа в Озерковский канал или в озере Пустое и пропустить суда составыидущие на выход по Озерковскому каналу; 7 за исключением судов, указанных в подпункте 5 настоящего пункта, судно, выходящее из Озерковского канала, пропускает суда, следующие по реке Преголя. В судоходные пролеты мостов, расположенных на реках Преголя, Старая Преголя, Матросовка, Дейма, на каналах Черняховском правила движения 2 канал Полесском, разрешается буксировать не более одного судна. Краны, перегружатели, земснаряды и баржи без рулей должны проводиться в судоходные пролеты указанных мостов с помощью вспомогательного буксировщика. На участках внутренних водных путей, находящихся в Калининградской области, стоянка судов составов в границах правила движения 2 канал хода вне рейдов осуществляется только в один корпус. При одновременном подходе к Белозерской и Мондомской правила движения 2 канал судов составов на вход и выход первым проходит судно составидущее в Белое озеро. Буксировка способом толкания в Ладожском озере разрешается только при наличии у толкающего правила движения 2 канал штатного сцепного устройства и с учетом его ограничений по ветро-волновому режиму. Запрещается: 1 в период с 00. © 1998-2016 ФГБУ "Редакция "Российской газеты" Интернет-портал "Российской газеты" зарегистрирован в Роскомнадзоре 21. Полное или частичное возможно только с разрешения редакции. В открытом доступе правила движения 2 канал сайте публикуются не все материалы "РГ". В разных по времени подписания и региону распространения выпусках газеты текст статьи может различаться. Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.